Золотая свадьба реальна

Основная

15.06.2006

Татьяна Сидорчук, супруга центрового баскетбольной команды УНИКС Кшиштофа Лавриновича:
- Где судьба свела известного баскетболиста и «Красу России – 2004» Татьяну Сидорчук?
- В Москве, на матче ЦСКА. Я готовилась к конкурсу «Мисс мира», а спонсором выступал Сергей Кущенко, генеральный менеджер баскетбольного клуба ЦСКА. Он мой земляк, тоже из Перми, начинал с «Урал-Грейта», по характеру настоящий пермяк. Пригласил меня на баскетбольный матч, а Кшиштоф сидел рядом со мной на трибунах болельщиков. Он был с другом, попросил его пригласить нас с подругой вечером в ресторан. Я свой номер телефона не дала (никогда, кстати, не даю) и позвонила сама. Кшиштофа как баскетболиста я знала с 2002 года, издалека наблюдала за его игрой.  
- Что такого он сделал, чтобы завоевать ваше сердце? Какое самое яркое воспоминание из вашей истории ухаживания?
- Не знаю, что такого сделал. Мне кажется, любая девушка на моем месте влюбилась бы в него. Он такой красивый, интеллигентный, правда, его русский язык (с большим литовским акцентом) не сразу понимаешь. Сначала даже кажется, что он говорит не по-русски. Я жила в гостинице «Аврора Мариот» и готовилась к конкурсу «Мисс мира». Узнав о том, что мы с подругой плаваем в бассейне отеля по вечерам, Кшиштоф с другом пришел к нам в гости, и мы до утра пробыли в этом бассейне. Шутили, что нам не придется сейчас идти домой, мы и так дома. А Кшиштофу после ночи в бассейне нужно было еще ехать на тренировку. Потом я уехала в Китай и заняла там на конкурсе «Мисс мира» восьмое место. Когда вернулась в Москву, Кшиштоф меня забрал к себе. Еще одно яркое воспоминание – Восьмое марта. Муж был на сборах, и рано утром вдруг звонок в дверь. Я очень удивилась, открываю, а там посыльный с огромным букетом красных роз от Кшиштофа. Он умеет делать подарки. Когда я улетала на конкурс, он вручил мне коробку и попросил, чтобы я открыла ее в самолете. В коробке лежала шкатулка из стразов с зеленой лягушкой. У меня костюм тогда был ярко-зеленого цвета и Кшиштоф ласково называл меня «моя лягушка». Я смеялась все время полета, хотя потом просила меня больше лягушкой не называть.
- Какие у вас сейчас ласковые прозвища друг для друга?
- Он меня называет «котиком», а я его Кшись (так его близкие и  друзья зовут), Кшисенька. Некоторые не выговаривают его имя и называют «шиштоф». Одна маленькая девочка, дочка друзей, зовет его «дядя шишков».
- Как происходило ваше знакомство с родителями?
- Моя мама все время боялась, что он стукнется головой о дверной косяк (его рост 210 сантиметров), и была в шоке от того, что он со всеми целуется. Не поняла она этой европейской традиции. А я попала в Литву к его родителям на встречу Нового года. Было просто, потому что он и его брат-близнец разговаривают со своими родителями по-русски. Семья-то не литовская, у них кровь наполовину польская, наполовину белорусская. Отец Кшиштофа сразу потребовал родить внуков. Туда же приехал с беременной женой и его брат-близнец, кстати, тоже известный баскетболист. О первой встрече с братом Кшиштофа Дарюшем я расскажу отдельно. Мы жили тогда в Москве, Кшись играл в «Динамо», и перед игрой их всегда закрывали в отеле. Вдруг звонок в дверь, я открываю, на пороге стоит Кшиштоф с девушкой. Ничего не понимая, приглашаю их войти и часа три-четыре в ужасе наблюдаю, как мой Кшиштоф что-то делает с другой девушкой. Потом все разъяснилось, и мы с Дарюшем и его женой Эдитой пошли на матч, где должен был играть Кшиштоф. Дарюш взял в баре пиво, тут заходит Евгений Гомельский (президент клуба «Динамо») и говорит: «Кшиштоф, ты что это перед игрой алкоголь употребляешь? Не собираешься сегодня играть?» Дарюш, тот еще шутник, отвечает: «Нет, я лучше пивка попью».
- Вы до сих пор можете спутать мужа с его братом?
- Нет, я знаю секрет. У Кшиштофа нос сломан и татуировка есть. А у его брата нет. И еще Дарюш выше на 3 сантиметра. Во всем остальном они как две капли воды: и голос, и манеры все…
- У вас внешность тоже не очень-то русская. Можно принять и за татарку.
- Нет, я русская. А когда приехала на конкурс «Мисс мира», меня все принимали за бразильянку или пуэрториканку. Черненькая была. Волосы вьющиеся.
- Вы добровольно решили бросить карьеру модели?
- Да, когда я год носила корону «Красы России» и у меня часто брали интервью, задавая вопрос, что выберу: брак или карьеру, я отвечала, что личная жизнь для меня важнее. Сейчас я учусь в пермском университете на историко-политологическом факультете. Мне сделали несколько очень интересных предложений: сниматься в телесериале, работать ведущей на телевидении, стать помощником представителя Пермской области в Совете Федерации России. Но я всем отказала. Сейчас планирую сдать на права и сесть за руль. А что касается карьеры, то хотелось бы открыть какой-то бизнес. Кшиштоф уже сейчас вкладывает в бизнес. Я бы открыла свой салон красоты или модельное агентство.
- Вы все время не расстаетесь с маленькой собачкой. Это подарок мужа?
- Это йоркширский терьер, только «мини». Весит чуть больше килограмма, редкая порода. Я впервые увидела такую собачку у брата Кшиштофа в Литве и попросила купить мне такую же. Начали искать, купили в московском питомнике. И вот Беатрис Ив Сен Лоран (такое имя у нее по родословной), а проще Бетти живет у нас уже полгода. Когда у Кшиштофа плохое настроение, то нужно подсунуть ему Бетти, и все сразу становится хорошо. А когда мы с ним ссоримся, начинаем звать к себе Бетти, и она бегает от него ко мне, мечется, бедненькая, не знает. Кого выбрать. Мы начинаем смеяться и миримся. Когда у нас спрашивают про детей, мы теперь отвечаем, что решили сначала на собаке потренироваться.
- А по каким поводам вы чаще всего ссоритесь с мужем?
- Ругаю его, когда пропадает с друзьями в Литве на двое суток. Я человек такой, что его нигде одного не оставлю, но и ездить с ним по гостям несколько суток тоже утомительно. В то же время очень благодарна ему, что не ворчит, когда я не готовлю и не убираюсь, потому что устала. Как-то в Москве он вымыл все полы в нашей огромной квартире. Может иногда посуду помыть. Я не нанимаю домработницу, сама готовлю обед и ужин. Мы в рестораны редко ходим, кушаем дома.
- Какие у него любимые блюда?
- Он кушает все, что приготовлю. Стараюсь не разогревать, все готовлю на один раз: салаты, первое блюдо, второе. Недавно передачу с нашим участием показывали по казанскому телевидению: я готовила фаршированные перчики, а он делал вид, что готовит салат. Кшиштоф очень любит сметану, все ест со сметаной. В доме этот продукт должен быть всегда. А любимое блюдо у него литовское «цепелине», там внутри мясо, а снаружи что-то с картофелем, по виду очень напоминающее клестер.
- Вам нравятся болельщицы, фанатки вашего мужа?
- Я за болельщиков, но против фанатизма чего-либо или кого-либо. Фанатизм напоминает болезнь. У Кшиштофа была одна фанатка, которая его буквально преследовала. Она из Перми, тоже занимается баскетболом. Напрашивалась к нему жить, просила билеты, ездила за ним на все игры, даже в Казань умудрилась приехать на матч с ЦСКА. Очень навязчивая. С ней мне пришлось несколько раз серьезно поговорить, надеюсь, после этого она отстанет. А еще была очень трогательная фанатка в Москве, она приходила с мамой. Как-то после матча подошла к нему и дала пакет. В нем были пирожки и огромная записка с признанием в любви и планом, как добраться до ее дома. Но такие фанатки для меня безобидны, хотя я и ревнивая.
- Вы можете представить, как вместе с Кшиштофом справляете золотую свадьбу?
- Легко. Это через 50 лет? Значит ему будет 76 лет, а мне – 71 год. Он меня все дразнит: «Вот ты в шестьдесят будешь старушкой, а я в 65 лет – мужчина в расцвете сил». Когда мы говорим о детях, он просит родить десятерых, потом шутит: «Ладно, роди, сколько сможешь родить». Я считаю, что нужно родить, сколько можно обеспечить. И при этом воспитывать строго, не баловать.

Беседовала Амина Ганеева
Фото: Роман Кручинин